Скидки до 70%

День победы: реклама, политика или память?

  • 08 мая 2015 09:38:37
  • Отзывы : 2
  • Просмотров: 1925
  • Автор: Станислав Радосветов
  • 5
Вот теперь точно вопрос можно ставить именно так и никак иначе. К 70-летию победы над фашизмом, на мой взгляд, над праздником надругались как могли. А старались очень сильно.

Давайте рассмотрим рекламу ко Дню Победы, как основную мотивацию для многих предпринимателей. Думаете, я преувеличиваю? Георгиевские ленточки продают тонами. Пенсионерам ко дню победы делают символические скидки. В парадах победы идут предприятия, где Победные речи теряются в рекламных. В этот год бахнули наклейки на авто в невообразимых количествах. Да разве всё можно перечислить. На празднике Победы не зарабатывает только ленивый.

Многие задаются вопросом - ну а политика тут при чём? А вот она вообще в этот год зашкаливает. Из 70-летия победы во второй мировой войне сделали шоу. Едут лидеры стран на парад, не едут. В восточной Европе стала возможным реабилитация фашизма, а Сталина и СССР, теперь выставляют агрессорами в той войне. Да и учебники того времени начали лихо переписывать. И это всё на фоне того что США потихоньку, политическими методами, проталкивают мысль что это они выиграла Вторую мировую войну. И к этому делу подключились СМИ и кинематограф. Через 10 лет вполне может быть пересмотр итогов войны 70-летней давности, где СССР, а теперь Россия должна будет денег Восточной Европе и Германии за разрушения. Не смешно, правда? А ведь это чистой воды политика. Ну и не стоит забывать про Донбасс. Там георгиевская ленточка и борьба с Украиной происходит под идеологическим обоснованием снова сдерживать фашистскую угрозу. Это всё тоже политика, только для мотивации ополчения. И получается что сегодня, 70 лет спустя ВОВ это лишь инструмент для достижения различных целей, фарс и чьи то игры. Не обидно?

Меня вот заставляют повесить ленточку на машину, дескать, что это я, не помню что ли! Я обязан помнить! Только вот незадача, ничто в мире не способно заставить меня не помнить и гордиться, вот только зачем это делать напоказ? Меня и в проекте ещё не было когда шла та война, я что должен нацепить ленточку и нажраться! И всё, я вспомнил и прозрел? Единственное что нужно сделать это пронести портрет деда в бессмертном полку. Это его победа.

Так вот память ли это, это вопрос вопросов. А то, что это политика и реклама дело решённое.

Только вот все ли понимают, что именно понимается под памятью? Зачем нужно помнить и что именно? Можно ли спекулировать на эту тему? Всё это риторические вопросы.

Есть понимание и того что в общей своей массе народ понимает ещё пока, что происходило в ВОВ, но есть и подозрения что уже во многом врубился стадный рефлекс, в котором человек играет лишь роль строго отведённую кукловодом.

Жаль, что из этого светлого праздника делают шоу.
 
 
 
 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Упорядочить отзывы: