Правила игры "Пращур"

  • 14 апреля 2014 00:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 1196
  • Автор: Станислав Свиридов
  • 0

 

Игра «Пращур»

 

Базовые положения

Игра «Пращур» - это настольная карточная игра с элементами пошагового RPG. Безусловной новизной проекта является тот факт, что игра полностью погружает игроков в мир славянской мифологии, где за основу берётся философское обоснование славянского родноверия. Иными словами, игра сочетает в себе миры русской сказки и миропонимания, которое заложено в славянском язычестве.

 

Цель игры

Достичь 12 уровня в игре.

 

Подготовка к игре

- На столе должны находиться все типы колод карт, что идут в комплекте рубашками вверх.

- На столе должна находиться карточка игрока с фишками для обозначения уровня.

- В комплекте поставки идут 2 кубика с 6 гранями

Определитесь, кто будет ходить первым. Это можно сделать, просто бросив кубик. Ходить нужно по часовой стрелке.

Перед началом игры каждый игрок «втёмную» (не показывая другим игрокам карту) должен взять 3 карты из колоды «Дары Ясуней» и 3 карты из колоды «Перепутье».

Приготовления к игре закончены.
 

Типы колод карт

В игре задействованы несколько типов колод карт. Остановимся на их основных функциях.

- Основная колода карт носит название «Перепутье». Тут выпадают карты локаций, проклятия, монстры, карты даров светлых богов и т.п. В эти карты нужно играть. Этот процесс действия, которое написано на карте. Если выпал монстр, то с ним нужно биться, если выпала локация, то вы перемещаетесь на выпавшею локацию. И т.д.

- Дополнительная колода карт носит название «Дары Ясуней». В этой колоде находятся карты с благословлениями светлых Богов.

- Дополнительная колода карт «Сила Кривды» отвечает за сглазы, проклятия, несчастья. Там вам вредят или помогают тёмные Славянские боги.

- Колода карт Локаций. В каждой локации по 12 карт. В локациях всё сложнее - как монстры, так и дары. Механизм работы данной колоды мы опишем в соответствующем разделе.
 

Как обращаться с картами?

Карты в игре «Пращур» - это картинка и описание к ней. Суммарно там описывается, как играется данная карта.

Карты делятся на те, что у вас в руке (их не может быть больше 7 шт.) и на те, что вы можете выложить на свою карточку.

Те карты, что у вас в руке и не активированы (не надеты на персонажа, не выложены как профессии и т.п.) не участвуют в актуальном игровом процессе. Больше 7 карт держать нельзя. Их могут проклинать, воровать и многое другое - но, только используя другие, специальные карты или особые умения профессии.

Активированные карты «Даров Ясуней» и «Силы Кривды» надеваются на персонажа, если это возможно. В этих типах колод карт можно найти одежду и бижутерию на вашего персонажа.

Как играются карты? Карты можно играть в разные моменты игрового процесса. На картах написано, когда их можно применить. Одни применяются в бою, другие выкладываются на игровую карточку персонажа, третьи подкидываются другим игрокам и т.п.
 

Развитие персонажа

Как уже писалось выше, основная цель достичь 12 лвл. Это можно сделать, побеждая в бою, получая специальные благословления и т.п.

Начинаете игру 1 лвл., без профессии и магической одежды.

Обратите внимание, что профессии могут быть со светлым уклоном, так и с тёмным. От этого будет зависеть, от каких вещей вы будите получать наилучший бонус. На каждой вещи есть пометка («Нейтральная», «Для светлых профессий», «Для тёмных профессий»). Ещё есть вещи, которые могут носить только персонажи определенной профессии.

Профессии и специальные вещи усилят вас в бою и дадут специальные игровые возможности.
 

Фазы хода

- В начале каждого хода нужно вытянуть в открытую одну карту из колоды «Перепутье» и выполнить действие, описанное на карте. Если выпал монстр, то с ним нужно драться, если локация – то зайти туда, если сглаз, то выполнить его и т.п. Если на карте нет действия, которое требуется выполнить, то карта забирается в руку.

- После того как сыграна карта, можно выкинуть из руки монстра и сразиться с ним. Внимание, за 1 ход можно драться только один раз.

- В свой ход можно торговаться с другими игроками, подкидывать им неприятности, выкладывать вещи на карточку персонажа.

- Завершаете ход подсчётом собственных карт в руке. Если их больше 7-ми, то сбрасываете карты в сброс. В руке должно остаться 7 карт или меньше.
 

Бой

Если вам выпал монстр или вы решили сразиться с ним выкинув его с руки, то первое на что нужно обратить внимание на тот факт, какого он уровня и какие у него есть способности.

Ваша сила рассчитывается от суммарного уровня персонажи и общей силы дающей всеми магическими вещами.

Если ваша сила превышает силу монстра, то вы его побеждаете. Обратите внимания на способности вашей профессии, это может пригодится в бою.

Если вы не можете победить монстра, то вам остаётся только просить помощи у других игроков или пытаться от него убежать.

Если вам помогают, то сразу определитесь с условиями помощи. Это могут быть карты, вещи, получаемые привилегии в случае победы.

Если вы пытаетесь убежать, то бросайте кубики. Если суммарно набирается 9 и больше, то вы убежали. Естественно, что блага монстра вы не получаете.

Если вы не смогли убежать и вам никто не помогает, то попробуйте применить одноразовую карту помощи в бою, если таковая имеется.

Если вы погибаете в бою, то выполняете действия под описанием «Тризны». Когда умирает персонаж, то обнуляются все уровни и карты сбрасываются. В новом ходу нужно будет взять по 3 карты из «Перепутья» и «Дары Ясуней». Профессия при смерти не сбрасывается.

Если монстр побеждён, то вы забираете его блага и поднимаете свой уровень.

 

Описание игрового поля персонажа

Игровое поле вашего персонажа это клетки с уровнями. Там нарисованы числа от 1 до 12. В зависимости от того, на котором вы уровне, передвигайте фишку в необходимое поле.

Также есть специальные поля для карт – вещей. Схема простая. На персонаже может быть: один шлем, одна броня, одни перчатки, два одноручных или одно двуручное оружие, штаны, сапоги, одно кольцо. 

Внимательно надевайте предметы. Они должны соответствовать полу персонажа, профессии, и светлой или тёмной стороне профессии.

На игровом поле также находятся сглазы, проклятия, если они были применены к вам.

 

Профессии

Каждый игрок может быть только одной профессии.

У каждой профессии есть тёмная и светлая сторона. Это регламентируется выпавшей вам картой. Вам выбирать, выкладывать карту или нет.

У каждой профессии есть свои способности, преимущества и слабые стороны.  Они описаны на этой карте.

Если у профессии есть возможность действовать активно, то внимательно читайте в какой период игры можно применить ту или иную способность.

Тёмны или светлая профессия – это узкая направленность профессии. Например, белый ведун и тёмный ведун. Их характеристики и способности будут отличаться.

 

Вещи

Мы уже начинали описывать способности вещей. Тут немного дадим ещё разъяснений.

Все вещи по умолчанию являются магическими. Они делятся на несколько типов.

- Простые вещи, которые можно одевать любому персонажу вне зависимости от профессии. Как правило, это очень слабые вещи.

- Вещи, подходящие для вашей профессии. Это уже специализированные магические предметы.

- Вещи, которые вам подходят и по профессии и по светлой/тёмной стороне. Это уже вещи с дополнительными характеристиками.

- Вещи из локаций. Там можно найти самые сильные предметы в игре.

Значит, у вещей есть следующие характеристики: Простая вещь, вещь для определённой профессии, указание на сторону ваших профессиональных наклонностей.

Вещами можно обмениваться с другими игроками, но только в свой ход.

 

Локации

В игре предусмотрены различные локации. Если вам на перепутье попалась карта локации, то вы автоматически туда перемещаетесь.

Играть в локацию нужно следующим способом. В локации всего 12 карт. Там с равным успехом можно найти самых страшных монстров, редкие вещи, и ужасные проклятия.

Как только игрок попадает в локацию, он должен кинуть кубики. Число выпавшее на кубиках нужно отсчитать от колоды карт. Например, если вам выпало 5, то вы должны отсчитать 4 карты и взять 5-ту и сразу выполнить действие карты или взять благословление.

 

Магические внекартовые возможности игроков в «Пращур»

Есть два момента, которые можно использовать в любой момент игры, но только не в момент нахождения в бою.

- Вы можете использовать один раз в 3 хода способность «Пращура» к требам. Можно сбросить от 1 до 3-х карт и взять аналогичные по типу карты.

- Один раз за игру, абсолютно в любой момент, вы можете использовать магию «Пращуров» и убрать из вселенной одну карту. Карты убирается в коробку и больше не участвует в игре.

 

Дополнительные положения

 

1.     Следуете описанию карт. В спорных моментах руководствуйтесь требованиям карты, а не правилам.

2.     Ниже 1 по силе вас не может опустить ни одна карта в игре.

3.     12 лвл можно получить только в бою

 

Удачной игры и да благословят вас Боги игры «Пращур»! 

 
 
 
 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
Материалы данного сайта размещаются только для ознакомления с Родной Верой и не являются публичным призывом к выполнению каких-либо действий. Ресурс крайне осуждает любые формы экстремизма.
Также обращаем Ваше внимание на тот факт, что наш славянский магазин не является публичной офертой, в соответствии со статьей 437 п.2 ГК РФ.
Большинство изделий изготавливаются вручную, поэтому возможны некоторые отклонения в характеристиках, таких как: размер, вес, цвет или цветовая гамма.