Славянская магия

Славянские обереги - философский, эзотерический и практический подходы. Ч. 2

  • 06 февраля 2016 03:47:26
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 983
  • Автор: Макс Говоров
  • 0
В предыдущей статье мы, так сказать, ввели читателей в курс дела, объяснив, что выбор славянского оберега – решение важное и сложное. В этой статье мы расскажем, как это самое решение принять.
На первом этапе нужно понять, что, скажем, боевой оберег не сделает искусного воина из того, кто раньше и меч поднять не мог. Фигурально выражаясь, сначала надо поднять меч, а потом уже надевать на себя оберег.
Оберег конкретного действия (обычно это концентраторы) ни в коем случае не стоит носить постоянно. В лучшем случае это приведёт к истощению сил.
Выбрать и использовать охранный оберег намного проще. Тут следует только понять, от чего требуется защититься в первую очередь.
С общефункциональными оберегами проблем нет вообще.
Второй этап – выбор источника. Есть люди, что и ранее полагались только на себя – им будет достаточно оберега-концентратора. Есть те, кто гордится своим Родом, происхождением – им помогут родовые обереги. Есть особо чтящие конкретного бога – тогда его символ на обереге будет выполнять функцию канала связи, аналогично кумиру.
Отдельно стоит упомянуть обереги, использующие внешние источники сил. Обычно они – самые сильные, и являются атрибутами волхвов, кудесников, людей с особыми знаниями. Про них никто толком не расскажет, и эта статья – не исключение. И не потому, что это табу или ответа нет. А потому, что здесь уже столько нюансов, что описать их все попросту невозможно. Но попробовать остановиться на наиболее важном стоит.
Выбор такого оберега прямо связан с возможностями человека. Можно провести параллель с боевыми оберегами – да, не-воин может носить боевой оберег, но последний не сделает его сильным и искусным бойцом. Максимум, что получится у талисмана – вселить боевой дух. Но боевой дух без боевого опыта – весьма сомнительное качество.
Очень похожая ситуация и здесь. Сначала нужно познать и понять, что собой представляют силы, проводником которых является оберег. Затем быть готовыми пропустить их через себя, быть готовыми к последствиям (а они могут быть весьма плачевными для тех, кто переоценит свои возможности, забежим вперед). И только потом надеть и носить на себе оберег.
Третий этап – выбор символа. Вот тут уже можно и нужно читать описания славянских символов и оберегов, чтобы понять, проводниками каких богов или сил они являются.
К сожалению, очень часто славянские символы в разных источниках описываются по-разному, а иногда даже и называются по-разному. В таких случаях можно порекомендовать читать описание именно на том сайте, где будет покупаться оберег, а ещё лучше – спросить у самого мастера, его изготавливающего. Мастер, к слову, обязан знать и ведать, что он делает, иначе оберег будет «нерабочим» и его придётся заряжать. Но к этому мы вернёмся позднее.
Другая проблема, которая поднимается остро на одних ресурсах и умалчивается вплоть до табу на других – это наличие так называемых новоделов. Мол, есть символы «исконные», а есть «придуманные». Не хочется вступать в полемику (автором не поддерживается явно ни одна из сторон). Но стоит обратить внимание на один простой (и очередной в рамках статьи) факт. Все «исконные» символы тоже были кем-то придуманы. Они не взялись из воздуха. Просто были введены в обиход раньше. Но даже если предположить, что «исконные» символы были подсказаны (показаны, начертаны) людям богами, никто не сможет доказать, что новые символы появились не таким же образом. Это вопрос веры. А богам и предкам славян всегда было достаточно простой веры, собственно поэтому никаких постулатов и религиозных догм у родноверов никогда и не было.
То есть символ – это просто символ. Он указывает, с кем или чем связывает себя его носитель. И это главное, этого достаточно. Поэтому символ нужно выбрать правильно не с той позиции, «старый» это символ или «новый», а с той, какие силы его владелец захочет призвать себе на помощь в трудной ситуации, у каких попросить защиты.
В последней статье серии мы расскажем о практических аспектах.
 
 
 
 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
Материалы данного сайта размещаются только для ознакомления с Родной Верой и не являются публичным призывом к выполнению каких-либо действий. Ресурс крайне осуждает любые формы экстремизма.
Также обращаем Ваше внимание на тот факт, что наш славянский магазин не является публичной офертой, в соответствии со статьей 437 п.2 ГК РФ.
Большинство изделий изготавливаются вручную, поэтому возможны некоторые отклонения в характеристиках, таких как: размер, вес, цвет или цветовая гамма.