Нужна ли реклама ремесленной мастерской?

  • 07 октября 2014 00:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 1466
  • Автор: Станислав Радосветов
  • 0

Нужна ли реклама ремесленной мастерской ?

Начать производить изделия ручной работы это половина беды, это даже самое лёгкое, в моём понимании, гораздо сложнее это сбыть. И не просто сбыть, а систематически продавать, что бы держать ремесленную мастерскую на плаву. Это серьёзный работа, которая подразумевает большой труд, и даже некоторые познания в области маркетинга и рекламного дела. Вот поэтому во главе мастерской должен стоять человек, который понимает в ремесле и умеет продавать.

Весь этот рекламный бред, противен сам по себе славянским мастерским. Это понятно, ведь кажется, что ты обманываешь клиента, или навязываешь ему товар. Кроме этого ты ещё и делаешь специальные рекламные манипуляции, которые приводят к продажам. С одной стороны это чистый воды потребительский подход к жизни. А славянские ремесленные мастерские не особо горят идти по такому пути развития. Это им противно, как ненавистен и отец маркетинга - глобализм. Это мы всё понимаем и осознаём в полной мере.

Тут нужно сделать выбор для себя, или продажи или честная торговля, основывающаяся на традиции, взаимном уважении с покупателем и зарекомендовавшем качестве мастерской. Мы сами за второй способ. Но если раньше ремесленные мастерские развивались столетиями и отец передавал сыну ремесло и его основы, а дело жило и нарабатывало законным путём клиентскую базу. Подумайте, можно ли сегодня за год-два реализовать данную идею!?

В нашем понимании мир претерпел серьёзные изменения, поэтому невозможно в полной мере использовать такой подход. Просто можно умереть с голоду.

По этой причине нужно принять внутренне осознание такого момента, что мы не производим жевательную резинку, или газированные напитки, мы не делаем фаст-фуд или модное, но не нужное ноу-хау, мы производим изделия из натуральных компонентов, которые будут служить в быту. Изделия, которые имеют духовное назначение, изделия, которые поднимают на ноги славянскую культуру и дают ей шанс на вторую жизнь.

Нужно пользоваться основами маркетинга и рекламной деятельности, если вы хотите видеть сильную и развивающеюся мастерскую. Естественно, что при этом не должно пострадать качество, отношение к клиентам и традиционность ремесла.

Ну, или можете сидеть в мастерской вечно творить уникальные вещи и ждать, когда появиться клиент, который будет рад, что он вас нашёл. Вот только не понятно, как он вас всё же найдёт...

Про основы маркетинговой политики мы поговорим в следующей статье и остановимся на ключевых моментах, на которых нужно будет заострить внимание.

 
 
 
 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
Материалы данного сайта размещаются только для ознакомления с Родной Верой и не являются публичным призывом к выполнению каких-либо действий. Ресурс крайне осуждает любые формы экстремизма.
Заполняя любую форму на этом сайте, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных. Также обращаем Ваше внимание на тот факт, что наш славянский магазин не является публичной офертой, в соответствии со статьей 437 п.2 ГК РФ.
Большинство изделий изготавливаются вручную, поэтому возможны некоторые отклонения в характеристиках, таких как: размер, вес, цвет или цветовая гамма.
* - Бесплатная доставка осуществляется только по территории РФ, за исключением труднодоступных населённых пунктов. Условия: покупка на сумму 1500 рублей и выше, 100% предоплата.