Скидки до 70%

Новые идеи для ремесленных мастерских

  • 13 сентября 2018 21:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 1241
  • Автор: Станислав Радосветов
  • 0
Сегодня мы поговорим о том, где мастерам народного промысла черпать идеи для создания новых вещей. Так как всем кажется, что все уже есть и предложить уже ничего нового нет возможности. Это не так. Всегда есть пути для решения конкретных задач на данном отрезке времени.

Идея - это то, что может выгодно выделить вас среди всех конкурентов, поэтому стремление к улучшению ассортимента, качества и количества напрямую отразится на продажах мастерской. Нужно понимать, что стагнация – верный признак не стабильности, а застоя – не только в стране, но и в творчестве. Клиенту нужно дать выбор, показать большой выбор, показать обновляемость линеек товаров. Только это, в совокупности с ценой и качеством, даст вам рост продаж и развитие мастерской.

Поиск новых идей начать нужно с просмотра аналогичных групп. Например, если вы занимаетесь изделиями из кожи, то посмотрите инстаграм, в контакте на предмет тематических групп, полистайте там альбомы.
Обратите внимание на оформление, форму, цвет, нанесение символов, типаж линеек. А вдруг вы не делаете ещё ремни, а вдруг, всё же нанесение эмблем лазерным станком это ваш выход?

Посещайте больше специализированных ярмарок, этнических выставок, Дни города тоже подойдут для этой цели. Там можно посмотреть, чем живут другие мастерские. Взять в руки готовые изделия сторонних мастеров, посмотреть качество. Такие мероприятия дадут новые идеи, можно провести работу над ошибками, пообщавшись с коллегами по цеху можно решить определённые проблемы, которые вас гложут. Полезно, не правда ли?

Попробуйте побыть в тишине. Помечтайте о том, чего бы вам хотелось сделать. Взвесьте все новые творческие идеи, подумайте над тем, что реально реализовать на данном отрезке времени. Но важно, чтобы вас никто не отвлекал!

У вас наверняка есть сайт, группа, паблик. Создайте опрос, что бы ваши подписчики хотели видеть? Что им интересно? Каких новинок они ждут? Часто ответ лежит на поверхности, ведь конечный потребитель ваших трудов - вот он перед вами, и стоит только спросить: Друже, что тебе нужно?

Попробуйте видоизменить то, что уже делаете, добавить или убрать элементы, сделать проще или сложнее. Сделайте из простых/сложных типовых вещей маркетинговый ход. Иногда это приводит к интересным результатам.

Творите, ведь это так интересно.
 
 
 
 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.